Возможности плагина: - повреждение игроков от удара гранатой (если скорость гранаты больше MINSPEED/3)
- детонация гранаты при ударе о твёрдую поверхность, при скорости
больше MINSPEED - мгновенная, при меньшей - через время равное FUSE - нарастание силы броска в виде стрелок возле прицела, для сброса силы нажмите правую кнопку мыши (+fire2) - возможность закупки большего числа гранат, чем по умолчанию - управление дополнительными радиусом и силой взрыва HEnade Переменные: amx_grenade_launcher - 1/0, вкл./выкл. плагин gr_power - 1/0, вкл./выкл. нарастание силы броска gr_explode - 1/0, вкл./выкл. повреждение игроков от удара гранатой, детонацию гранат при ударе о твёрдые поверхности gr_buymore - 1/0, вкл./выкл. возможность покупки большего количества гранат, чем это установлено по умолчанию игрой gr_fuse - 1/0, вкл./выкл. возможность установки времени детонации гранат - 1/0, вкл./выкл. осколки Defines (внутри исходника):
MINSPEED 900.0 - минимальная скорость летящей гранаты, при которой от
удара о твёрдую поверхность граната мгновенно сдетонирует, либо нанесёт
повреждение при ударе об игрока (если скорость гранаты более
MINSPEED/3) DIVDMG 30.0 - делитель, теперь поврежнение от удара
гранаты напрямую зависит от скорости летящей гранаты damage =
velocity/DIVDMG FF 1 - 1-вкл., 0-выкл. следование правилам mp_friendlyfire при ударе летящей гранатой по товарищу SPEEDTIME 0.3 - время нарастания силы броска SPEED1 1000.0 - первая скорость, юнитов в секунду (40 юнитов = 1 метр) SPEED2 1400.0 - вторая скорость SPEED3 1800.0 - третья скорость FUSE 14.0 - время детонации гранаты после удара о поверхность, если её скорость меньше MINSPEED MAXHE 24 - максимальное кол-во HEnade MAXFLASH 6 - максимальное кол-во flashbang MAXSMOKE 6 - максимальное кол-во smokenade CLUSTRAD 500.0 - радиус разлёта осколков CLUSTDMG 50.0 - максимальное повреждение от осколков HECOST 300 - стоимость дополнительной HEnade FBCOST 200 - стоимость дополнительной flashbang SGCOST 300 - стоимость дополнительной smokenade Плагин был создан специально для ручного гранатомёта, хотя его, без сомнения, можно использовать и со стандартными гранатами "Зачем
изобретать велосипед заново?" - подумал я и использовал алгоритм
закупки гранат из Grenade Sack 0.4.1 by v3x, спасибо автору ;) Grenades Realism 1.21: теперь поврежнение от удара гранаты напрямую зависит от скорости летящей гранаты damage = velocity/DIVDMG 1.22: добавлена возможность задавать время детонации брошенных гранат 1.23: добавлен сброс силы броска по правой клавише мыши (fire2) 1.24: теперь механизм срабатывания запускается от удара о твёрдую поверхность 1.25: плагин доработан для совместимости с CSDM 1.26: откорректирован алгоритм получения скорости гранаты 1.27: изменён метод вывода индикатора силы броска на более устойчивый 1.28: переделана часть, вызывавшая баги при работе с некоторыми плагинами Grenade Launcher
1.0: т.к. в природе существует плагин с очень похожим названием
(Grenade Realism), решил переименовать свой, тем самым подчеркнув его
основное предназначение - теперь не имеет значения под каким
углом к горизонту Вы запускаете гранату, первоначальная скорость её
будет всегда неизменна (вообще странная физика у обычных гранат: если
ты бросаешь гранату под углом 45 градусов и выше к горизонту, она летит
с максимальной скоростью, если же взгляд игрока напавлен в пол,
скорость минимальна, граната фактически падает словно в невесомости) - теперь скорости задаются не множителем, а непосредственно значением (юнитов в секунду) 1.01: добавлена закупка из VGUI большего нежели по умочанию числа гранат
1.02: теперь граната при ударе о твёрдую поверхность на высокой
скорости замедляет скорость, что позволяет компенсировать далёкий отлёт
от точки удара до момента взрыва, иными словами: куда целились - там и
взрыв/детонация 1.03: добавлена проверка на предельную скорость гранаты
1.04: добавлены осколки для HE nade (от которых можно спрятаться за
укрытиями), настройка внутри исходника (CLUSTRAD, CLUSTDMG), переменная
gr_splinters - управление опцией, фактически данная фишка позволяет
увеличивать радиус и силу взрыва осколочной гранаты 1.05: устранено несколько багов из-за которых мог падать сервер 1.06: улучшен способ содания message для совместимости с античитами и т.д.
|